Вторник, 19.03.2024, 17:31
Муниципальное бюджетное учреждение
Центр социального обслуживания 
Яйского муниципального округа

Приветствую Вас Гость | RSS
Карта сайта
Решаем вместе
Есть вопрос?
 
Информация

Отделения

Обращение граждан

Нормативные документы
Поиск по сайту

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт


 

Уважаемые жители!

            В период с 22.07.2020г. по 29.12.2020г. автономной некоммерческой организацией поддержки некоммерческих организаций Кузбассский Центр            "Инициатива" будет проводиться сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

     Просим Вас принять участие в опросе по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1qnltDu8xE2ynZq4_0buEOh7HERW1rjvOSfl_HxyCUQo/edit

 

Уважаемые граждане!

Вы можете принять участие  в оценке качества условий оказания услуг, оказываемых учреждением. Для этого необходимо:

  1.  зайти на сайт bus.gov.ru http://bus.gov.ru/pub/info-card/43650?activeTab=3
  2. В нижней части страницы необходимо ответить на вопрос: «Согласны ли вы с результатами независимой оценки?». Нужно выбрать один из трех вариантов «Согласен», «Не согласен» или «Оставить отзыв»
  3. В правой части экрана появится экранчик для перехода на портал Гос.услуги. Нажимаем на него.
  4. Авторизируемся на гос.услугах.
  5. Снова появляется страничка с результатами независимой оценки деятельности учреждения, только теперь поля активны и можно оставить отзыв о работе учреждения.

ссылка на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru

http://bus.gov.ru/pub/info-card/43650?activeTab=3

 

Итоги независимой оценки 2017 г.

     В 2017 году организацией-оператором (Кемеровская региональная общественная организация "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив") в Кемеровской области была проведена независимая оценка качества оказания социальных услуг в 55 государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения и 2 негосударственных организациях, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, в том числе в отношении МБУ ЦСО

     Работа проводилась в несколько этапов. Независимыми экспертами был проведен опрос получателей социальных услуг, проведена экспертная оценка качества деятельности учреждения в соответствии с утвержденными критериями.

В группе «Организаций надомной формы обслуживания» в Кемеровской области средняя оценка учреждения составила 25,10 , что соответствует 3 месту в рейтинге  среди 48 организаций.

79 место в Российской федерации среди 2165 организаций.

Ознакомиться с результатами независимой оценки качества предоставления социальных услуг и получить более подробную информацию по рейтингу учреждений социального обслуживания Кемеровской области можно по ссылке: http://bus.gov.ru/pub/top-organizations.

Нормативная база:

1. Извлечения из Федерального закона № 442 от 28.12.2013 г. "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации":
- п.1 ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
- п. ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.

- п.3 ст.23.1. При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая в форме открытых данных.
- п.9 ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 995н от 08.12.2014 г.
"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания".

3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области № 246 от 17.07.2013 г. "Об уполномоченном органе исполнительной власти Кемеровской области".

4. Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области № 84 от 08.07.2013 г.
"О создании общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области".

5.
Порядок оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.

6.
Протокол № 10 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области.

7.
Протокол № 12 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области.

8.
Результаты рассмотрения результатов независимой оценки и планы по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.

 



















































Бесплатный конструктор сайтов - uCoz