Вторник, 19.11.2019, 01:57
 Муниципальное бюджетное учреждение
 "Центр социального обслуживания" 
Яйского муниципального района
Приветствую Вас Гость | RSS
Версия для слабовидящих
Карта сайта

 
Информация

Отделения

Обращение граждан

Нормативные документы
Поиск по сайту












Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг

в Муниципальное бюджетное учреждение  «Центр социального обслуживания населения» Яйского муниципального района

 

В Муниципальном бюджетном учреждении  «Центр социального обслуживания населения» Яйского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области».

  1. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
  2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в МБУ «ЦСО».
  3. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБУ «ЦСО», то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, объединения граждан, в том числе юридического лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
  4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  5. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт МБУ «ЦСО», обрабатываются  программным администратором, передаются компетентным специалистам для дальнейшего рассмотрения.
  6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  8. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, МБУ «ЦСО» вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  11. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», директор МБУ «ЦСО», либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Приемная граждан располагается на первом этаже МБУ ЦСО, Для входа получение пропуска не требуется. График приема: Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Прием по личным вопросам у директора МБУ ЦСО : Вторник, четверг с 14.00 до 16.00. Необходима предварительная запись на прием по телефону 8(384-41)2-17-60.

 Вы можете задать любой вопрос, относящийся к компетенции МБУ ЦСО по телефонам:., директор 8(384-41)2-23-39 , отделение социального обслуживания на дому, отделение срочного социального обслуживания 8(384-41)2-17-60, ) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Ответственный за организацию работы по приему и рассмотрению обращений и работу приемной граждан в МБУ ЦСО  Федорова Светлана Александровна, заместитель директора, тел. 8(38441)2-17-60.

 





















Бесплатный конструктор сайтов - uCoz